0
В корзине пусто!

Закрыть

Часто задаваемые вопросы и все про оформление заказа

Часто задаваемые вопросы и все про оформление заказа

Часто задаваемые вопросы и все про оформление заказа


Часто задаваемый вопрос: А есть ли товар в наличии?
Для Вашего удобства, под фото каждого товара указано актуальное наличие, так например:

"есть в офисе" - это означает, что на данный момент, товар есть в наличии в офисе, но в ограниченном количестве (наш офис - это не склад, поэтому свободных товаров, увы не так много, как хотелось бы, но это покаместь, мы уже работаем над этим).
После оформления заказа и после того, как менеджер проверит наличие, Вам сообщат точнее по наличию!

"есть на складе" - здесь подразумевается, что товар или на складе поставщика или уже на складе почты (в обоих случаях товар придется подождать какое-то время)

"под заказ с предоплатой" - заказ поступает в обработку только после оплаты, заранее Вам сообщат сроки поставки.

Хотим отметить, что у нас специфический товар, который в основном приезжает напрямую из Индии, он не лежит и тем более не залеживается на складах в Украине, поэтому зачастую приходиться немного подождать заказ. Очень надеемся на Ваше понимание и стараемся сделать все, чтобы Вам не приходилось ожидать!
Благодарим за понимание!

Второй по популярности вопрос: Можно оплатить за товар при получении?
Как и указано у нас на сайте в разделе "оплата", мы не работаем с наложенным платежом по ряду многих причин, одна из которых: мы не хотим нести убытки, отправляя и потом возвращая посылку за свой счет!
Если Вы переживаете по поводу мошенничества, то можете приехать к нам в офис и забрать заказ самовывозом, либо же можем отправить Вам скрины интересующих Вас документов по предпринимательской деятельности (хотя не думаем, что это как-то может обезопасить).
Также, мы всегда идем на встречу и готовы отправить заказ наложенным платежом, при условии предоплаты 100грн (это будет залогом того, что Вы заберете свой заказ на почте). Просто в комментарии к заказу укажите "наложенный платеж по предоплате 100грн".

Третий частый вопрос звучит приблизительно так: Можно ли прийти к вам в магазин и на месте все купить?
Хотим обратить Ваше внимание, что у нас нет стационарного магазина или шоурума, у нас есть офис - место для нашей работы и место для самовывоза заранее сделанных и подтвержденных заказов! (г. Харьков, ул. Мироносицкая 29, 2эт, 4оф)
Поэтому, если Вы хотите прийти за чем-то целенаправленным, то в любом случае нужно будет оформить заказ.

и хотим завершить данную статью последним по популярности вопросом: "А сколько принимать аюрведу, как именно и точно ли мне поможет?"
Любимые наши покупатели, на этот вопрос Вам сможет ответить лишь аюрведический врач. Только он может назначить необходимый препарат именно для Вас и с точной дозировкой! Мы не аюрведические врачи и не можем давать такую консультацию.

Напоминаем, все оформленные заказы мы держим в резерве без оплаты не более 2 дней!


P.S. если на сайте Вы не нашли интересующий Вас товар, то напишите нам на почту или в viber (0996846484) и мы постараемся в кратчайшие сроки доставить эту новинку.

Искренне Благодарны Вам за доверие, за то, что выбираете нас, за Ваши отзывы и за Ваше мнение! отдельная благодарность за то, что просите завести новые товары по Вашей рекомендации, это очень ценно для нас!


С Ув. Аюр Бутик